Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Сколько времени копирайтеру обычно требуется, чтобы выйти на приемлемый уровень оплаты
Сколько времени копирайтеру обычно требуется, чтобы выйти на приемлемый уровень оплаты

На вопрос "сколько времени” ответить сложно. Во всяком случае, мне, совмещающей копирайтинг с работой в оффлайне. Чтобы вы дальше время не тратили, скажу, что я тут в статье думала-думала и пришла к ответу – не знаю.
Дальше подробности.

В сети периодически попадаются примеры того, как за три-шесть месяцев люди выходят на уровень заработка в 400-600$ при достаточно упорной работе…

У меня такое получилось за два года. Правда, тыщща в месяц так и не случилась. Но это у меня.
А вы… Допустим, действительно будете работать вот в таком темпе:
писать в день статей на 10 тыс. знаков и зарабатывать в месяц 1000 долларов (или 33,3$ в день).
Сколько времени мы будем тратить на то, чтобы каждый день находить клиентов, согласных платить по 3,3 $ за тысячу знаков без пробелов за ваши статьи?

Сама на себе прочувствовала, что искать становится легче, когда появляется рейтинг, опыт и много свободного времени.
Поэтому, давайте переформулируем Ваш вопрос. Зададим его так:
Сколько времени требуется, чтобы у копирайтера появился рейтинг?
Условия были следующие – не слишком длинные тексты (до 2500 т.зн) по не лишком высокой цене (0,5$).
Сколько времени нам потребуется на то, чтобы добраться до рейтинга 100 (хорошее такое число, с которым относительно быстро можно продавать статьи «аж» по 1,5$ за тысячу знаков). Но можно ставить и любую другую цифру – вы это право заслужили.
Считаем: каждый день пишем 4 статьи по 2000 знаков.
Допустим, продастся только три, а хорошие отзывы будем получать только к двум из них.
Итого в день 3+2 балла к рейтингу.
Ответ – три недели работы в заданном темпе – и можно подводить первые итоги.
Аналогичный расчет можно сделать и для других бирж.
Сколько времени требуется, чтобы у копирайтера появился опыт?
А вот не знаю я! Осознание того, что опыт появился, происходит в тот момент, когда читаешь проданную когда-то статью и густо краснеешь, замечая в ней очевидные теперь недостатки (я сейчас не о пунктуации и орфографии).
Можно предположить, что если копирайтер обладает достаточными рефлексивными навыками и постоянно ищет возможности для профессионального самосовершенствования, месяца ему вполне хватит, чтобы заметить в себе перемены и почувствовать уверенность – «я уже не новичок».
Сколько времени требуется, чтобы у копирайтера появились постоянные заказчики?
От одного дня до бесконечности. У грамотного, ответственного и оперативного копирайтера дни ожидания постоянных заказчиков стремятся к единице.
Еще один момент – чем шире поле поисков потенциальных заказчиков – тем быстрее они находятся.
Биржа копирайтинга, допустим, Textsale – это здорово, но лучше не одна, а много бирж.
Плюс общение на соответствующих форумах – форумах копирайтеров, вебмастеров, форумах, на тематику которых вы предпочитаете писать статьи.
Плюс свой личный блог с портфолио и возможностью связаться с вами.
И еще один прием…
Каждая проданная статья – это ваша рекламная кампания. Можно попробовать договориться с покупателем о скидках на статьи, если он разместит после каждой так называемый «авторский блок» – сведения о вас, как авторе статьи, и e-mail для связи. Нестандартное для Рунета решение, которое довольно часто используется на западе.
Подведем итоги.
Более-менее весомый рейтинг можно получить уже через месяц работы.
Допустим, столько же времени понадобится, чтобы набить руку на написании статей.
А вот вопрос с постоянными клиентами остается открытым. Как быстро они появятся, как много их будет, насколько «плотно» они смогут нас обеспечивать заказами? Не знаю.




Источник: http://yacopywriter.com/?p=1487#more-1487
Категория: Мои статьи | Добавил: Laka (04.01.2012)
Просмотров: 1333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: